Категории
Главная Оплата и возврат Возврат денежных средств

Возврат денежных средств

IMG-20171112-WA0008     Наши сотрудники всегда стараются помочь, даже, казалось бы в безнадёжных ситуациях с выбором и доставкой букета и подарка.

Для этого у нас отлажена системы приёма заказа, обязательной обратной связи с заказчиком, подтверждение заказа и помощью в его оплате. Мы стараемся учесть максимум Ваших пожеланий. Для выбора на сайте представлены букеты, композиции, корзины с живыми цветами. Так же есть выбор подарков и открыток. Рекомендуем обратить Ваше внимание на категорию букетов с клубникой и корзин с фруктами. В наших климатических условиях - очень приятный подарок.

Но (как же без него :) ), бывают моменты, когда Вам необходимо отказаться от заказа. В таком случае, достаточно Вашего звонка менеджеру по телефону 700-218 с 8.00 до 20.00. Как минимум за 1 час до доставки ( перехватить курьера). 

Теперь ВНИМАНИЕ! Разберём на примерах.

1. Вы сделали заказ на сайте и оплатили дистанционно.

Для отмены заказа и возврата оплаты: а) звоните менеджеру 700-218 с 8.00 до 20.00, сообщаете об отмене.

                                                                 б) напишите в произвольной форме заявление на имя директора Бутусовой Натальи Александровны с указанием даты, суммы произведенной оплаты, наименованием товара, номером заказа на сайте, причиной отказа от заказа, данными карты, куда перечислить оплату. СФОТОГРАФИРУЙТЕ и вышлите WhatsApp на номер +79142-700-218, e-mail: marselflor@mail.ru. 

При соблюдении данных условий возврат будет произведён в кратчайшие сроки!

2. Вы сделали заказ по телефону и оплатили дистанционно.

Для отмены заказа и возврата оплаты выполните условия, как в предыдущем примере. Возврат суммы будет произведён в течении одного рабочего дня!

3. Вы сделали заказ и оплатили его в салоне.

Для отмены заказа и возврата оплаты, Вам достаточно подойти в салон с чеком за товар и написать заявление на возврат оплаты в связи с отменой заказа. Возврат суммы будет произведён на выбор наличными или на карту в кратчайшее время.

 

Мы понимаем, что ситуации бывают разные и всегда стараемся Вам помочь!!!!!

Теперь, рассмотрим частные случаи.

1. Курьер доставил сломанный букет. 

Такого в нашей практике не бывает, т.к. курьеров мы стращаем ответственностью своим карманом за букет. Но, понимаем, что Вы переживаете. И, гарантируем, что в данном случае букет будет ОДНОЗНАЧНО заменен!

Обратите внимание, что при получении Вы подписываете курьерский бланк о доставке, где подтверждаете надлежащее качество и полноту выполненного заказа!!!!!!!! Если Вы имеете претензии к букету, не подписывайте, аргументируйте претензию и сразу звоните менеджеру 700-218. Если Вы подписали курьерский бланк, мы не сможем предъявить претензию курьеру и выяснить его вину.

2. Вы получили букет, а он погиб через день.

Вспомните, в каком состоянии Вы получили букет. Он был свеж? Цветы не сломаны? 

А дальше, вспоминайте последовательность Ваших действий:

Вы вышли с букетом на мороз?

Вы держали его на солнце или в машине долгое время?

Когда и чем мыли вазу для этого букета? Многие виды цветов очень не любят пористые грязные вазы.

Вы точно налили воду в вазу? (Не смейтесь! И такое бывает!)

Вы подрезали на 1 см. КАЖДЫЙ стебелёк в букете?

По закону, цветы возврату и обмену не подлежат. И, вроде бы, нам можно этим разговор было бы и заканчивать в таких ситуациях, НО мы очень переживаем за Ваши букеты и положительные эмоции!

К букету мы прикладываем рекомендации по уходу за цветами и желаем Вам многих дней радости!