Возврат денежных средств
Наши сотрудники всегда стараются помочь, даже, казалось бы в безнадёжных ситуациях с выбором и доставкой букета и подарка.
Для этого у нас отлажена системы приёма заказа, обязательной обратной связи с заказчиком, подтверждение заказа и помощью в его оплате. Мы стараемся учесть максимум Ваших пожеланий. Для выбора на сайте представлены букеты, композиции, корзины с живыми цветами. Так же есть выбор подарков и открыток. Рекомендуем обратить Ваше внимание на категорию букетов с клубникой и корзин с фруктами. В наших климатических условиях - очень приятный подарок.
Но (как же без него :) ), бывают моменты, когда Вам необходимо отказаться от заказа. В таком случае, достаточно Вашего звонка менеджеру по телефону 700-218 с 8.00 до 20.00. Как минимум за 1 час до доставки ( перехватить курьера).
Теперь ВНИМАНИЕ! Разберём на примерах.
1. Вы сделали заказ на сайте и оплатили дистанционно.
Для отмены заказа и возврата оплаты: а) звоните менеджеру 700-218 с 8.00 до 20.00, сообщаете об отмене.
б) напишите в произвольной форме заявление на имя директора Бутусовой Натальи Александровны с указанием даты, суммы произведенной оплаты, наименованием товара, номером заказа на сайте, причиной отказа от заказа, данными карты, куда перечислить оплату. СФОТОГРАФИРУЙТЕ и вышлите WhatsApp на номер +79142-700-218, e-mail: marselflor@mail.ru.
При соблюдении данных условий возврат будет произведён в кратчайшие сроки!
2. Вы сделали заказ по телефону и оплатили дистанционно.
Для отмены заказа и возврата оплаты выполните условия, как в предыдущем примере. Возврат суммы будет произведён в течении одного рабочего дня!
3. Вы сделали заказ и оплатили его в салоне.
Для отмены заказа и возврата оплаты, Вам достаточно подойти в салон с чеком за товар и написать заявление на возврат оплаты в связи с отменой заказа. Возврат суммы будет произведён на выбор наличными или на карту в кратчайшее время.
Мы понимаем, что ситуации бывают разные и всегда стараемся Вам помочь!!!!!
Теперь, рассмотрим частные случаи.
1. Курьер доставил сломанный букет.
Такого в нашей практике не бывает, т.к. курьеров мы стращаем ответственностью своим карманом за букет. Но, понимаем, что Вы переживаете. И, гарантируем, что в данном случае букет будет ОДНОЗНАЧНО заменен!
Обратите внимание, что при получении Вы подписываете курьерский бланк о доставке, где подтверждаете надлежащее качество и полноту выполненного заказа!!!!!!!! Если Вы имеете претензии к букету, не подписывайте, аргументируйте претензию и сразу звоните менеджеру 700-218. Если Вы подписали курьерский бланк, мы не сможем предъявить претензию курьеру и выяснить его вину.
2. Вы получили букет, а он погиб через день.
Вспомните, в каком состоянии Вы получили букет. Он был свеж? Цветы не сломаны?
А дальше, вспоминайте последовательность Ваших действий:
Вы вышли с букетом на мороз?
Вы держали его на солнце или в машине долгое время?
Когда и чем мыли вазу для этого букета? Многие виды цветов очень не любят пористые грязные вазы.
Вы точно налили воду в вазу? (Не смейтесь! И такое бывает!)
Вы подрезали на 1 см. КАЖДЫЙ стебелёк в букете?
По закону, цветы возврату и обмену не подлежат. И, вроде бы, нам можно этим разговор было бы и заканчивать в таких ситуациях, НО мы очень переживаем за Ваши букеты и положительные эмоции!
К букету мы прикладываем рекомендации по уходу за цветами и желаем Вам многих дней радости!